Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 109 сообщений
49.
любопытный
(29.08.2002 17:38)
0
приветик Данька:)))) а какие существуют информ.источники новостей в метро официальные и нет ? жду ответа!
|
48.
(29.08.2002 17:36)
0
см.ниже звать меня Дима
Ответ: Очень приятно.
|
47.
(29.08.2002 17:35)
0
Данилл! по техническим причинам фото я отправить не могу я в Москве....можно пересечься и я лично отдам или ты подождешь?
Ответ: Как удобней, можно и лично, я в Москве буду со второго посмотрю почту тогда же с утра и пересакаюсь где - угодно
|
46.
Данил
(27.08.2002 18:42)
0
У меня модем не установлен
Ответ: установлен уже!!!!
|
45.
(24.08.2002 20:44)
0
опять наш данька куда то пропал то и в гостевой по 2 раза на день коментировал а то уже с 21 его нет .....ты хоть тут сообщай если исчезаеш..
Ответ: Систему переустанавливал и провайдер опять корявый у меня.
|
44.
Лэіф
(23.08.2002 23:37)
0
Менскае мятро не чапай пакуль не навучышся добра размаўляць па Беларуску! І я паглядзеў-бы што было з вашым мятром калі яно было пабудована у 84ым!
Ответ: У мене конечно дедушка белорус, но мову предков я с трудом понимаю.Снабдите переводом, если не сложно.
|
43.
Ярополк
(23.08.2002 23:23)
0
Добрый день.
На сайте много есть чего интересного и очень оригинального, но новый раздел с пересадочными узлами - это плохо, очень плохо. Эти схематические изображения может и были хороши для рекламного агентсва, но для любителей метро они нуждаются в коренной переработке. Хоть с нуля их рисуй заново. Любители метро прекрасно знают, под каким углом какая станция относительно другой находится, и где вторая станция рядом, а где она прямо над первой. Вот если получится у вас (составителей сайта) изобразить станции так, как они существуют рядом друг с другом в реальности, то с удовольствием любители метро это будут смотреть и очень вас за это похвалят. А пока у меня предложение по поводу этого раздела одно. Очень плохое предложение. Закрыть его совсем на время. Или снабдить на входе ремаркой о том, что то, что вы здщесь увидите суть весьма схематично и порой весьма не соответствует действительности. Тем не менее, с большим уважением, Ярополк.
Ответ: Согласен ,в общем, с вами, схемы у меня есть и с углами ,однако проблема составить всё и там ещё станции, как вы заметили, одна над другой , стараться надо...
|
42.
(22.08.2002 14:03)
0
привет ДАНИЛ!!!
у меня есть одна фотка снегоуборочного поезда надо? она в фотошопе если да то вышлю (но не только за спасиибо , а за упоминание на сайте)
Ответ: Cпасибо так и быть не будет, а упоминание будет точно. представляйтесь пожалуйста как-нибудь.
|
41.
Михалыч
(16.08.2002 19:22)
0
Во-первых, стоимость проезда уже подняли(В Москве увеличиваются тарифы на проезд в городском наземном пассажирском транспорте и метрополитене. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков. С первого октября стоимость одной поездки и провоз одного места багажа в метрополитене, автобусе, троллейбусе и трамвае, независимо от расстояния, составит 7 рублей.)
Во-вторых, "и" в твоём имени.
Ответ: Ну ладно, студентам почті всё равно какова стоімость разовой поездкі.(у меня стоит белорусский язык и буквы корявые) А имя моё в полном виде (в паспорте) - ДАНИЛ!!! Нодо про это дело отдельную рубрику ,а то все к имени придераются.
|
40.
Cooler
(15.08.2002 19:36)
0
Ветку Мытищи-Пирогово давно уже разобрали. Вот так ...
Ответ: А там было что разбирать?
|
39.
Igor
(15.08.2002 19:31)
0
Почему нет метро Новосибирска?
Ответ: А потому, что нета материала! Дадите его - будет и про Н-ск.
|
38.
Cергей
(15.08.2002 11:59)
0
привет!! как поездка в Воронеж? извени,что так долго не высылаю... так сложились обстоятельства меня в сети не было.. я все помню и очень скоро вышлю ! Удачи!
Ответ: всё хорошо, спасибо.
|
37.
Михалыч
(14.08.2002 12:52)
0
Московское правительство обсуждает проект, согласно которому в следующем году предполагается разделить столичное метро на четыре или пять зон. В результате стоимость проезда будет зависеть от дальности маршрута, который выбрал пассажир. Об этом сказал Дмитрий Гаев, глава московской подземки.Перемены в основном больно ударят по карману тех, кому приходится добираться на работу через весь город. Гаев объясняет данную меру острой нехваткой средств на эксплуатацию и ремонт линий метрополитена. Думается, господину Гаеву надо поменьше сидеть в кабинете и почаще выезжать на объекты. Неплохо бы, прежде чем выдумывать разные проекты, сначала навести порядок на контрольно-пропускных пунктах и турникетах, через которые ежедневно просачиваются разными способами тысячи зайцев, а также прекратить пускать в метро бомжей, которые превратили кольцевую линию в загаженную ночлежку.
Ответ: Лучше поднять стоимость проезда и уничтожать зайцев, чем приклеивать эту систему, которая не учитывалась при создании метрополитена.И вообще Гаев ......
|
36.
Михалыч
(12.08.2002 17:27)
0
В связи с проливными дождями и начавшимся наводнением, городской магистрат Праги в понедельник объявил третью - высшую степень опасности, передает корреспондент РИА "Новости". Река Влтава в понедельник днем уже вышла из берегов и затопила часть старейшего и популярного среди горожан и туристов парка - Кампа - на Малой Стороне, неподалеку от Пражского Града.
По данным метеорологов, ожидается, что в понедельник вечером уровень воды в реке в черте города поднимется еще на 2 метра, что на 3,5 метра выше нормы. Вероятнее всего, будут затоплены Лавка Новотного в районе Карлова моста, микрорайоны Штванице, Лаховице, Радотин и Троя.
Городские власти срочно готовят список улиц, которые могут оказаться в зоне затопления. По словам пресс-секретаря столичного магистрата Мартина Купка, в городе начали работать специальные бесплатные телефонные линии для оказания экстренной помощи населению.
Магистрат планирует в понедельник вечером полностью закрыть станции метро "Малостранска", "Старомнестска", "Влтавска" и "Надражи Голешовице".
В городе началась раздача мешков с песком. Власти предложили жителям районов, которые будут затоплены, срочно вывезти из домов ценные вещи.
Все коммунальные службы города, спасатели, полиция, медики, пожарные готовятся к "большой воде".
"В случае необходимости жителям Праги на помощь придет армия", сообщили РИА "Новости" в столичном магистрате. ТАКИЕ ДЕЛА
Ответ: по радиу сказали, что 7 станций метро в Праге уже затопило.
|
35.
Михалыч
(11.08.2002 17:31)
0
К шокирующим выводам привели исследования санкт-петербургских ученых: работники метрополитена и его пассажиры подвергаются вредному воздействию сильных электромагнитных полей сверхнизкой частоты, в сотни раз превосходящих большие геомагнитные бури.
Как сообщает "Российская Газета", в Санкт-Петербурге, составляя очередные статистические таблицы профессиональных заболеваний, неожиданно обнаружили, что среди машинистов поездов метро и мощных железнодорожных электровозов необъяснимо высокий процент ишемической болезни сердца. Да и у пассажиров нередки случаи внезапных сердечных приступов.
Специалисты Северо-Западного научного центра гигиены и общественного здоровья, Санкт-петербургского филиала Института земного магнетизма РАН и Центра Госсанэпиднадзора метрополитена провели измерения на станциях и в поездах подземной дороги. Приборы показали: люди подвергаются здесь воздействию сильных электромагнитных полей ультранизких частот. Правда, не везде одинаково. Самый "пик" полей - в кабине машиниста, пассажирском салоне и у края платформы, где в основном располагаются пассажиры в ожидании поезда.
- Оказалось, что магнитные поля в метро носят импульсный характер, - говорит один из участников исследований доктор физико-математических наук Юрий Копытенко, директор Санкт-петербургского филиала Института земного магнетизма. - Они возникают, когда поезда трогаются с места, резко набирая скорость, и когда так же резко тормозят. Таким образом, можно сказать, что люди получают периодические кратковременные магнитные удары по организму с частотой 7-9 герц.
По данным физиологов, человеческий организм чувствителен к действию таких полей, поскольку ультранизкие частоты входят в область нормальной волновой активности мозга. При поездке в метро или в кабине мощного электровоза человек получает сильнейшие магнитные удары, которые, несомненно, действуют на сердечно-сосудистую систему, да и не только на нее.
Ответ: вот так большие города подтачивают людей изнутри!
|
|
|
|